8 (800) 555-35-62
Корзина пуста

Кокосовая вода завоевывает московские магазины и рынки

В марте этого года на потребительском рынке Москвы появился необычный продукт - отполированный до блеска кокос, который не надо открывать дрелью или ножом, а перед этим разогревать в духовке.

К кокосу прилагается трубочка - ею можно без труда проткнуть мембрану в верхней части плода и пить кокосовую воду как обычный коктейль.

По оценкам предпринимателей, рынок питьевых кокосов в России еще далеко от насыщения. Его потенциальный объем в Москве - около 50 000 питьевых кокосов в месяц, при этом всего в нашу страну завозится около 500 000 кокосов в год. До сих пор в российских супермаркетах ничего подобного не продавалось.

То, к чему мы привыкли – кокосы, лишь слегка очищенные от грубых волокон, и далеко не первой свежести. Изучив таможенную статистику, предприниматели выяснили: до 90% кокосов доставляется в Россию морем, что в среднем занимает 45 дней, хотя пить кокосовую воду рекомендуется не позднее чем через 30 дней после того, как плод срезали с пальмы. Чтобы москвичи поняли, какая она – свежая кокосовая вода, партнеры решили возить кокосы самолетом.

Несмотря на то,что это увеличивает себестоимость продукта, зато на прилавки рынков и магазинов кокосы попадают уже на пятый день после сбора урожая, Нанятые компанией вьетнамские фермеры собирают кокосы в долине реки Меконг. Только там у этого плода сладковатый вкус, поскольку пальмы питаются пресной водой, убеждают закупщиков предприниматели. Во всех остальных странах пальмы растут в соленой почве на побережье морей и океанов, и вкус у их плодов кисловатый. Сейчас полированные кокосы продаются в 48 точках Москвы ,в том числе, на Даниловском и Усачевском рынках и в сети «ЛавкаЛавка».

10% оборота обеспечивают интернет-продажи. По словам Ларисы Фадеби, категорийного менеджера «Глобус Гурмэ», в четырех магазинах сети в день продается больше 100 кокосов компании «Савва». «Наши покупатели любят экзотические продукты, а кокосы еще и очень полезны», - пояснила она. Цена – 412 руб. за штуку – не смущает москвичей. Они берут экзотический плод даже не по одному-два, а сразу три-четыре, на всех членов семьи.

Кокосы, которые продаются в рамках проекта ,получившего название Сocomaniaco предприниматели собираются предлагать в поликлиниках и родильных домах. Этот канал дистрибуции как раз сейчас рассматривается.

retail-loyalty.org